Как пополнить/вывести/перевести деньги с Баланса?
Какой размер комиссии за оплату услуг, вывод и пополнение кошелька?
Как оплатить через QR-код?
Что делать, если не прошёл платёж?
Как узнать статус транзакции?
Где расположена «Карта терминалов»?
Что дает идентификация пользователя и как добавить данные для идентификации?
Как пользоваться избранными платежами и автоплатежами?
Как удалить историю платежей?
Как удалить аккаунт?
Куда обращаться с вопросом о сотрудничестве?
Куда обращаться с предложениями добавления новых услуг?
Где можно ознакомиться с договором публичной оферты?

Выберите вопрос

Пополнить баланс кошелька Plus24 можно тремя способами:

1) Через терминалы Kassa24

Выберите на главном экране «Пополнить кошелёк Plus24» - Введите номер счета -Нажмите «Продолжить»- Внесите оплату наличными и получите чек. Карта терминалов находится по ссылке.

2) Банковской картой на сайте kassa24.kz и в мобильном приложении

Авторизуйтесь на сайте kassa24.kz или в мобильном приложении Plus24. Нажмите кнопку «Пополнить». В поле «№ телефона/счета» введите номер кошелька. В поле «Сумма оплаты» - введите сумму пополнения. Выберите способ оплаты «Банковская карта». Проверьте правильность введенных Вами данных. Нажмите кнопку «Оплатить». Если Вы все сделали верно, система автоматически переключит Вас на страницу банка, где нужно будет ввести данные своей платежной карты и нажать “Оплатить”.

3) Пополнение кошелька Plus24 наличными через банковский перевод

Можно пополнить баланс электронного кошелька в отделении любого банка. Выберите ближайшее к вам отделение, сообщите сотруднику, что хотите осуществить платеж, перевести деньги от физического лица юридическому, на счет кошелька Plus24. При заполнении бланка платежа обязательно укажите:/LKINXXXXXXXXXX/, где ХХХХХХХХХХ - номер вашего login (счет) в Plus24. При поступлении денежных средств на баланс придет уведомление.

Пополнение кошелька Plus24:

1) При пополнении кошелька онлайн банковской картой, комиссия банка - 2%

2) Через терминалы Kassa24 комиссия составляет 1%

Вывод:

1) При выводе с кошелька Plus24 на банковскую карту, комиссия составляет 2% (минимум 200 тенге)

2) При выводе наличными в офисе Kassa24, комиссия составляет 3%

Оплата:

1) При оплате услуг на сайте kassa24.kz с баланса кошелька - без комиссии.

2) При оплате услуг на сайте kassa24.kz банковской картой, комиссия банка составляет 2%

1) Установите мобильное приложение Plus24 и пройдите регистрацию.

2) Привяжите любую банковскую карту Visa/MasterCard или пополните свой электронный кошелек в терминале Kassa24;

3) Выберите меню «QR-код» и отсканируйте QR-код на торговой точке;

4) Оплатите и получите электронный чек и бонус (кэшбек).

1) Отправьте данные платежа (дата, время, сервис, сумма, способ оплаты) в онлайн-чат с оператором на сайте kassa24.kz или в мобильном приложении Plus24.

2) Отправьте данные (дата, время, сервис, сумма, способ оплаты) на электронный адрес call_centre@kassa24.kz

3) Позвоните в круглосуточную службу поддержки по следующим номерам: 87020361824, 87020361838

Чтобы узнать статус платежа или перевода, перейдите на сайт kassa24.kz. Перейдите в раздел «Узнать статус платежа». Введите номер счёта или номер транзакции, нажмите «Проверить».

В мобильном приложении Plus24 проверить статус транзакции можно также в разделе «Узнать статус платежа» в меню слева.

Проверить платёж можно в терминалах Kassa24. На главном экране нажмите кнопку «Статус платежа» и введите данные транзакции.

Вам нужно пройти по ссылке и набрать в строке поиска город и адрес, которые Вас интересуют. На экране будут показаны ближайшие терминалы. Также «Карта терминалов» отображается в мобильном приложении Plus24.

Идентификация нужна для увеличения лимита на вывод и пополнение кошелька:

Лимиты для НЕ идентифицированного кошелька на вывод и пополнение

В месяц: 505 000 тг
В день: 252 500 тг
На один платеж: 252 500 тг

Лимиты для Идентифицированного кошелька на вывод и пополнение

В месяц: 12 000 000 тг
В день: 4 800 000 тг
На один платеж: 1 200 000 тг

Для прохождения идентификации Вам нужно зайти в Личный кабинет, выбрать раздел «Идентификация». Заполнить все обязательные поля (фото удостоверения личности с двух сторон, селфи с удостоверением личности). Сохранить данные и нажать кнопку «идентифицировать»

 

После успешной транзакции, система предложит добавить услугу в «Избранное». Благодаря быстрому доступу к «Избранным» платежам в мобильном приложении Plus24 и на сайте kassa24.kz, в последующем вы сэкономите время.

Автоплатежи позволяют настроить дату и время для регулярных оплат выбранных услуг. Например: мобильный и домашний интернет, пополнение транспортных карт или коммунальные платежи.

Удалить историю платежей невозможно.

Удалить аккаунт невозможно.

Вы можете отправить письмо на наш электронный адрес info@kassa24.kz

Вы можете отправить Ваши пожелания по добавлению новых услуг на электронный адрес prov@kassa24.kz

1) В платёжных терминалах Kassa24 договор публичной оферты расположен в разделе «Контакты»;

2) В мобильном приложении Plus24 договор публичной оферты подписывается при регистрации;

3) На сайте kassa24.kz, договор публичной оферты расположен на каждой странице, в правом нижнем углу.

Подпишитесь
на рассылку